Товар(-ы) успешно добавлен(-ы) в корзину!

Не удалось добавить товар в корзину.

0
Корзина
График работы: с 10:00 до 21:00

Возврат

Возврат товара

Если товар, купленный в нашем магазине, по какой-либо причине не подошел или оказался с дефектом, Вы в праве его вернуть или обменять на другой. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата ниже и свяжитесь с нами для согласования процесса.

Товар не подошел


Если товар Вам не подошел по форме, габаритам, расцветке, или комплектации его можно вернуть или обменять:
  • В течении 14 дней, если покупка была совершена в розничном магазине. 
  • В течении 7 дней после получения заказа, при дистанционном способе покупки. Стоимость доставки не возмещается и осуществляется за счет покупателя.  
Товар принимается в неиспользованном виде, в полной комплектации с сохранением первоначальной упаковки.

 Для оформления возврата товара надлежащего качества необходимо:
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Ксерокопия первой страницы паспорта
  • Товарный или кассовый чек
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 косметические средства, предметы личного пользования, технически сложные бытовые предметы с гарантийным сроком обслуживания, непериодические издания, изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, а также товары в одноразовой упаковке - не подлежат обмену и возврату (см. Перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю за товар осуществляется в соответствии с Законодательством РФ не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования, с учетом способа оплаты:

  • Если заказ был оплачен по безналичному расчету, то деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления зависят от внутреннего регламента банка-получателя (от 3 до 5 банковских дней). 
  • Если заказ был оплачен наличными, деньги возвращаются наличными в розничном магазине. 
Товар с дефектом

Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  • Заявление на возврат (скачать)
  • Ксерокопия первой страницы паспорта
  • Товарный или кассовый чек
  • Фотография товара, на которой виден брак/дефект. 

Товар с гарантийным сроком обслуживания можно вернуть в течение гарантийного срока.

Если Вы приобрели такой товар и он оказался неисправным, необходимо предоставить товар для проверки подлинности брака (сроком до 10 календарных дней):

  • В случае подтверждения подлинности брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ не позднее 10 дней, с учетом расходов по доставке товара (если покупка была совершена дистанционно).
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Гарантия включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.