Товар(-ы) успешно добавлен(-ы) в корзину!

Не удалось добавить товар в корзину.

Возврат

Возврат товара

Если товар, купленный в нашем магазине, по какой-либо причине не подошел или оказался с дефектом, Вы в праве его вернуть или обменять на другой. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата ниже и свяжитесь с нами для согласования процесса.

Товар не подошел


Если товар Вам не подошел по форме, габаритам, расцветке, или комплектации его можно вернуть или обменять:
  • В течении 14 дней, если покупка была совершена в розничном магазине. 
  • В течении 7 дней после получения заказа, при дистанционном способе покупки. Стоимость доставки не возмещается и осуществляется за счет покупателя.  
Товар принимается в неиспользованном виде, в полной комплектации с сохранением первоначальной упаковки.

 Для оформления возврата товара надлежащего качества необходимо:
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Ксерокопия первой страницы паспорта
  • Товарный или кассовый чек
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 косметические средства, предметы личного пользования, технически сложные бытовые предметы с гарантийным сроком обслуживания, непериодические издания, изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, а также товары в одноразовой упаковке - не подлежат обмену и возврату (см. Перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю за товар осуществляется в соответствии с Законодательством РФ не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования, с учетом способа оплаты:

  • Если заказ был оплачен по безналичному расчету, то деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления зависят от внутреннего регламента банка-получателя (от 3 до 5 банковских дней). 
  • Если заказ был оплачен наличными, деньги возвращаются наличными в розничном магазине. 
Товар с дефектом

Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  • Заявление на возврат (скачать)
  • Ксерокопия первой страницы паспорта
  • Товарный или кассовый чек
  • Фотография товара, на которой виден брак/дефект. 

Товар с гарантийным сроком обслуживания можно вернуть в течение гарантийного срока.

Если Вы приобрели такой товар и он оказался неисправным, необходимо предоставить товар для проверки подлинности брака (сроком до 10 календарных дней):

  • В случае подтверждения подлинности брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ не позднее 10 дней, с учетом расходов по доставке товара (если покупка была совершена дистанционно).
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

Гарантия

гаранития
Общие условия гарантии