Товар(-ы) успешно добавлен(-ы) в корзину!

Не удалось добавить товар в корзину.

График работы: с 10:00 до 21:00

FAQ

Популярные вопросы

Где вы берете сувениры?
Сувениры производства России, Индии, Китая и Украины мы поставляем напрямую от производителей. Европейские сувениры – брендированные товары – привозим для Вас от официальных дилеров.
Какова минимальная сумма заказа?
Минимальной суммы заказа нет, если Вы выбирает покупку самовывозом. Если требуется доставка, минимальная сумма заказ 1200 руб.
Не могу определиться что выбрать в подарок. Вы мне поможете?
Наши консультанты всегда готовы помочь вам с выбором подарка под конкретный случай. Расскажут, покажут, подберут все, что нужно, и упакуют в красивую подарочную упаковку.
Как найти на сайте нужный товар?
Вы можете воспользоваться поиском, который расположен в верху каждой страницы сайта. Функция поиска работает по разделам, артикулам, брендам и прочим параметрам. Для выполнения поиска следует ввести в поисковой строке любое слово, характеризующее товар, его цвет или другие характеристики, далее нажать на кнопку «Enter». После этого на экране появятся результаты поиска.
Что делать, если товара нет в наличии?
Если в карточке товара указано, что его нет на складе, необходимо позвонить нашим специалистам по указанному на сайте номеру телефона. Мы сможем сориентировать вас по срокам поступления товара или предложить альтернативный вариант.
Зачем регистрироваться на сайте?
Выгода самая прямая: вы сможете стать участником бонусной программы, оставлять отзывы и оценки нашим товарам, зарабатывая дополнительные бонусы, сможете в любой момент иметь доступ к истории своих заказов, сохранять несколько адресов доставки, становиться участником всех акций, проводимых в интернет-магазине. Если есть желание, вы можете подписаться на нашу рассылку и получать извещения о поступлении новых товаров в каталог.
Какими способами я могу оплатить заказ?
У нас представлены все виды удобной оплаты для Вас. В розничном магазине мы принимаем оплату наличными, а также по карте через терминал. В интернет-магазине вы можете оплатить онлайн по карте, либо выбрать оплату при получении.
Какие сроки доставки?

Доставка курьером в пределах города Уфа будние дни в период с 10:00 до 19:00 - в день заказа или на следующий день.

Мы отправим Сдэк, Боксберри и Почтой России Вам заказ в любой город России в течении 1-го дня после оплаты. Срок доставки зависит от выбранной транспортной службы.

Как я могу отследить свой заказ?
После присвоения трек-номера курьерской службой, мы отправляем номера на электронный адрес с ссылкой для отслеживания груза.
Хочу вернуть товар, как это сделать?

Если товар, купленный в нашем магазине, по какой-либо причине не подошел или оказался с дефектом, Вы в праве его вернуть или обменять на другой.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. (ст. 21 ППТДС РФ). Возврат и обмен товара осуществляется силами покупателя, независимо от способа доставки. Более подробные условия по возврату и гарантиям читайте в соответствующем разделе сайта.

Есть ли у вас какие-то скидки или бонусы?
Все товары со скидками Вы можете найти на странице «Акции».

Другое

Что делать, если посылка потерялась?
Мы приложим вместе с вами все усилия для розыска посылки. Как правило, посылки не теряются. А если все же теряются - то находятся. В любом случае мы гарантируем вам положительное решение всех возникших проблем. Мы не бросаем наших клиентов и не игнорируем. Никогда.
Что делать, если фамилия или адрес в посылке неверный?
Мы просим вас тщательно проверить ваш адрес в форме подтверждения заказа. Если адрес неверный, мы напишем заявление на Главпочтамте в нашем городе, и почта сделает все необходимое, чтобы вы все-таки получили вашу долгожданную сладкую посылку. Это практически не сказывается на сроках доставки. В случае с транспортной компанией мы напишем письмо о смене получателя или адреса.
Что делать, если стоимость доставки, рассчитанная роботом, и реальная стоимость отправки разная?
Как правило, эти цифры отличаются незначительно. Следует также помнить, что на посылках стоит штамп без упаковки (мы покупаем ее заранее).
Есть ли другие способы оплаты?
Да, если вам не подходит ни один из предложенных выше способов, предложите свой, и мы посмотрим, что можем сделать для вас.
Сколько у меня есть времени, чтобы оплатить или забрать товар?
Все выбранные вами товары зарезервированы на 1 день с момента оформления заказа. На 2-ой день мы снимаем резерв. Оплаченные заказы приобретают статус вечного резерва :)